В X появятся оригинальные шоу и развлекательный контент
После того как Илон Маск выкупил микроблог, там произошло множество заметных изменений.
Разработчики запустили платную подписку Twitter Blue с дополнительными привилегиями, анонсировали монетизацию контента (как текстового, так и визуального), пообещали интегрировать функцию аудио- и видеозвонков, добавили возможность постить твиты длиной до четырех тысяч символов, а потом переименовали Twitter в X.
Несмотря на то что Маск ушел с поста гендиректора, заниматься управлением социальной сети он не перестал. Пресса сообщает об очередной инициативе предпринимателя, связанной с планами по развитию X. Как пишет Deadline, руководители хотят продвигать медиаплатформу в развлекательной индустрии, поэтому будут создавать контент собственного производства. В этом им помогут специалисты из Range Media Partners — крупного агентства талантов, которое трудоустраивает актеров, ведущих, музыкантов и других профессионалов из творческой среды. Компании заключили сделку на производство нескольких эксклюзивных проектов, все они будут выходить на площадке X.