Инвесторы призывают Nestle сократить продажи вредной пищи
Крупная инвестиционная благотворительная организация ShareAction заявила, что в 40% продуктов питания повседневного потребления швейцарской компании Nestle содержится повышенное количество сахара, соли и жира. Nestle, в свою очередь, пообещала, что уже в этом году установит цель на продажу более здоровой пищи. ShareAction же настаивает, что компания должна сокращать продажи вредных продуктов. Напомним, что Nestle — крупнейший в мире производитель продуктов питания, которому принадлежат такие бренды, как KitKat и Shreddies.
О неоднозначном отношении Nestle к оздоровлению своей продукции говорит тот факт, что в апреле этого года были выпущены новые хлопья для завтрака KitKat, которые содержат 7,4 грамма сахара на 30-граммовую порцию, что превышает дневную норму потребления сахара для взрослого человека.
ShareAction — неправительственная организация, которая занимается ответственным инвестированием, координирует деятельность 26 инвесторов, имеющих активы на сумму более 2,64 трлн фунтов стерлингов. Недавно организация обратилась к советам директоров таких крупных пищевых компаний, как Kellogg's, Danone и Kraft Heinz, призывая их устнановить прозрачные корпоративные цели в области питания.