Не про масштабы вселенной

100S - много или мало?

Дизайн обложки: Евгений Никонов
Привет!

Давай разбираться вместе: в масштабах вселенной мало, конечно, а в качестве бюджета на рекламу в интернет-маркетинге тоже мало. Но почему в цифровой век мы до сих пор не обращаем должного внимания на этот канал донесения рекламного сообщения и, как следствие, продажи товара или услуг.

Итак, почему?
  • Многие заказчики хотят видеть свою рекламу: вот включил телевизор и в назначенное время, вы увидели ее. Но в интернете всё не так. Реклама в поиске Google или «Яндекса» — это сообщения по конкретным запросам, причем если вы вводите сообщение, то совершенно не факт, что, вводя его 15 раз в поисковую строку, вы увидите рекламу себя, так как для системы вы тот, кто ввел запрос, получил ответ, не кликнул на рекламу, то есть в следующий раз там может быть реклама конкурента.

  • В таргетированной рекламе вы тоже можете себя не увидеть, так как она настраивается на целевую аудиторию и еще по 15–20 критериям, и совершенно нормально, что вы под них не подпадаете. Вы же рекламируетесь на потенциального покупателя, а не на себя любимого.

  • SEO — это получение посетителей из органической выдачи, это то, что вы видите между верхними строчками с пометкой «реклама» и нижними, это то, что без пометки «реклама». Оценить работу этого инструмента можно через 2–3 месяца кропотливой работы — хотя это и дешевле всех других инструментов, но спустя время. Как это увидеть? С помощью банального скрина из Google Analytics или «Яндекс Метрики» — там важно посмотреть, сколько времени проводит человек на сайте и переходит ли куда-нибудь. Если менее 30 секунд и уходит, то это бот. Будьте внимательнее и не волнуйтесь. Если с вами работает компания, перешлите ей эту статью и попросите скрин из метрики или аналитики.

  • Реклама должна куда-то вести, а значит, у вас должен быть сайт, и это тоже затраты, а значит, дополнительные расходы, но у кого в 2023 году в Казахстане нет сайта? Если, конечно, вы маленькая компания, то достаточно инстаграма, но сайт всё равно может дать вам больше, поверьте! И от того, какая у него конверсия (отношение количества людей, которые вам позвонили или написали, к общему количеству посетителей сайта, умноженное на 100%) и будет зависеть сумма, потраченная на привлечение одного потенциального покупателя.

  • Интернет-маркетинг — это непрозрачно?! Это ложь! Здесь вы как раз платите за реального интересанта вашей услугой или вашим товаром, и это очень выгодно по сравнению с любым другим носителем.
Вместо итога: интернет-маркетинг — это самый дешевый канал привлечения покупателя и самый прогнозируемый, поверьте и проверьте.
Хороших вам реклам!

И по традиции: визуал сделан с привлечением искусственного интеллекта. Текст мой, фото тоже мое :)