3 фактора, влияющие на скорость получения результатов от интернет-рекламы

Почему реклама в интернете начинает работать через две недели?

Интернет-реклама как неотъемлемая часть общей рекламной стратегии всё больше проникает в сознание бизнеса. Владельцы сайтов активно используют ее инструменты, чтобы привлечь трафик. Однако для превращения трафика в заказы требуется минимум две недели.

11 августа 2023

Дизайн обложки: ИИ Midjorney
На настройку рекламы уходит от трех до пяти дней. Специалист занимается сбором ключевых фраз, компонует тексты объявлений, настраивает параметры кампаний. Начинает формироваться CTR (Click-Through Rate — кликабельность). Это значение показывает, насколько эффективны подобранные ключевые слова, объявления и бесплатно размещенная информация о товаре. Как правило, первые результаты в виде увеличения посещаемости и конверсии можно заметить уже через неделю после настройки рекламы. Но объективная оценка возможна только спустя четыре недели. На ее основе уже делаются выводы об окупаемости и прибыльности сайта. Сроки указаны универсальные и могут зависеть от ряда факторов.
Так что же влияет на скорость получения первых результатов?

1. Тематика ниши
Если бизнес предлагает товар или услугу повседневного и краткосрочного спроса, то вполне вероятно получить результат через две-три недели. Например, к таким товарам можно отнести продукты питания, бытовую химию, косметику и лекарства. Бизнес, который специализирован на более узких тематиках, может не принести быстрых результатов. Эффективность рекламы может быть оценена только через несколько месяцев, когда наберется достаточное количество конверсий.
2. Узнаваемость и репутация бренда
Ваша компания только-только появилась на рынке или решила сделать ребрендинг — наберитесь терпения и будьте готовы к тому, что результаты придется ждать около двух-трех месяцев. Необходимо время на разогрев аудитории и повышение узнаваемости бренда. Специалист по рекламе должен запустить охватные кампании, благодаря которым будет возможно рассказать потенциальным клиентам о вашем бизнесе и повысить доверие к нему.

3. Оптимизация сайта
Качество настройки сайта и адаптация его для мобильных устройств, равно как и мнение о компании, популярность услуг или продукции, напрямую влияют на эффективность рекламы. Целевое действие должно быть в одном-двух кликах после попадания аудитории на сайт. Сегодняшний покупатель ценит мобильность и удобство во всём. Что для клиента удобно, то для бизнеса возможность быть полезным, проявить заботу, получая взамен лояльность и продажи.

Вывод
Мы не будем вдаваться в подробности правильного построения бизнеса как такового, подбора компетентных клиентоориентированных менеджеров. Реклама не волшебная палочка, она не сделает ваш продукт лучше и не будет продавать за вас. Уверенность в отлаженном цикле продаж — от производства до оперативности и качества работы персонала — в разы увеличивает шансы на успешную и прибыльную рекламу.
И знаете, что самое главное, чтобы реклама работала?
Тестировать гипотезу, ставить ежедневные ограничения на бюджет и анализировать.
И результат придет.