В этом году его работа стала лучшей научной фантастикой. Кстати, любимый фильм режиссера — «Назад в будущее». В свое время сценарий о путешествиях подростка во времени, написанный Бобом Гейлом, с трудом пробил себе дорогу к зрителю — заявка Роберта Земекиса была отвергнута разными студиями, компаниями и продюсерскими центрами более сорока раз. И только в Universal, после ряда доработок и череды консультаций, согласились снять картину, которой было суждено влюбить в себя миллионы зрителей. Именно просмотр этой картины стал знаковым для Александра. Если ребенком он мечтал стать полицейским или пожарным, то после увиденного на экране он решил связать свою жизнь с кино.
— Хотел стать актером. Но Роберт Земекис не звонил. Мне никто не предлагал участия в фильмах, решил снимать самостоятельно. В 2000 году отец купил видеокамеру, и я пробовал себя в своих первых короткометражках. Это были боевики и фантастика, снятые очень наивно. С чего-то надо было начинать. Выпускником школы уже снимал тои и так учился монтажу. Начал изучать режиссуру, операторские и сценарные аспекты.
Такой подход к изучению, без академического опыта, был не из-за энтузиазма, а из-за необходимости. Через несколько лет Александру не сразу получится собрать команду, и в нескольких работах он сам будет заменять звукорежиссера или оператора.
В юности Александр продолжал мечтать связать свою жизнь с кино. Но в Северо-Казахстанской области, где он родился и живет, творческий труд не считается престижным, так как не всегда может обеспечить стабильный заработок. В Петропавловске не было высшего театрального образования, вместо этого он поступил на кафедру журналистики местного университета.
— Родители настаивали на высшем, и я подумал: в журналистике есть камеры, наверное, как-то приближусь к кино. Так и получилось: проводил время на студенческом телеканале, продолжал заниматься творчеством.