Что выбрать: традиционную наружную рекламу или эмбиент-рекламу?
Если компания или бренд пока не готовы рисковать средствами на такую рекламную кампанию, – начните с традиционных способов.
Брендам, открытым к новым креативным идеям, решающих заявлять о себе громко, эмбиент реклама может стать достойным инструментом. Мы рекомендуем ее использовать в тандеме со стандартными методами продвижения для получения реальных результатов.
Несомненно, разработка любого формата наружной рекламы потребует анализа целевой аудитории, локации, разработку стратегии и пр. Кроме того, нужно получить специальное разрешение от муниципальных органов. Работа объемная, но при должных усилиях и подготовке, такая реклама быстро окупится и принесет много клиентов.
На этом все, до встречи через неделю
Евгений Никонов, Future Agency.