Инфлюенс-маркетинг сегодня — один из мощных инструментов для продвижения бизнеса в онлайне. Популярность его растет, и неудивительно, что в 2023 году сформировался устойчивый тренд на сотрудничество рекламодателей с блогерами.
Сегодня расскажу, как подбирать блогеров. Кроме того, отвечу на вопрос: «Что лучше: один крупный или десять микроблогеров?»
Для начала разберемся, на что обратить внимание при выборе блогера.
- Соответствие аудитории.
- Охват и вовлеченность подписчиков.
- Оценка эффективности рекламы.
Проще всего взять известного и дорогого лидера мнений и ожидать от сотрудничества высоких результатов. Но, как ни странно, не всегда крупный блогер будет эффективен и уместен. Небольшие блогеры, регулярно упоминающие, например, через хештеги, бренд или сферу деятельности, в которой работает ваш бренд, могут быть в разы полезнее. Конечно, качество и отклики никто не отменял. Если публике нравится и достаточно положительных реакций — смело подключайте блогера на продвижение.
Казалось бы, вот оно — идеальное решение: еще не зазвездившийся лидер мнений и сэкономленные средства. Однако, не забывайте: если имеете дело с непрофессиональными блогерами, есть вероятность, что могут возникнуть организационные проблемы.