Каким критериям должен соответствовать инфоповод?Эффективный инфоповод — это тот, что привлекает, вызывает эмоции и удерживает внимание аудитории. Но в погоне за креативом и оригинальностью не забывайте о целях, соответствии инфоповода вашему продукту или услуге.
Главные критерии, которым должен соответствовать инфоповод:Актуальность. Не забывайте об актуальности инфоповода для вашей аудитории здесь и сейчас. Тренды, мода и события — все это также может влиять на эффективность и своевременность.
Конкретика. Бренду или компании важно передавать идею в массы на ясном, понятном языке. В инфоповоде не должно быть места неоднозначности.
Масштабируемость. Инфоповод должен привлекать как широкую аудиторию, так и узкие сегменты.
Уникальность. Новый взгляд, оригинальность подхода привлечет внимание клиентов. Если удастся выделиться среди конкурентов с помощью смелых, свежих идей, можно задать новый тренд и запомниться аудитории на длительное время.
Коротко о главном- Ищите инфоповоды внутри вашей компании. Создавайте интересный для аудитории игровой контент, говорите увлекательно о событиях, особенных датах.
- Следите за трендами, за информационными каналами и обязательно проверяйте достоверность контента.
- Привлекайте для создания контента лидеров мнений, экспертов и известных личностей.
- Экспериментируйте с форматами, видами инфоповодов, выбирайте подходящие площадки для публикации. Так вы определите, какие инфоповоды для вашей аудитории более привлекательны.
- Любой праздник = инфоповод. Однако не стоит ждать особой даты, повода, чтобы заявить о себе. Формируйте инфоповоды даже, казалось бы, из самых банальных событий и мероприятий.
- Качественно выбранный и поданный информационный повод может сформировать положительное мнение о компании, повысить охваты и привлечь новых клиентов, увеличить ваши продажи.