Исходя из анализа данных, какова была реакция общественности на первую выпущенную книгу?
Нам было сложно попасть на полки, ведь цены на наши книги в целом считаются не дешевыми, они скорее относятся к среднему и дорогому сегменту продукции. Когда «Ақын қоян» впервые поступила в магазины Алматы, она почти не продавалась. Люди реагировали положительно, но продолжали проходить мимо. У них не возникало мысли взять книгу на казахском, поэтому не будем заблуждаться: мы не сразу распродали тираж в 2000 экземпляров. Это случилось от простого незнания персонажа. Между тем книга вышла поистине красивой.
Нужно было дождаться, пока люди поймут, что эта книга хороша. А это обычно происходит по сарафанному радио, когда кто-то один покупает и дальше рассказывает свои впечатления друзьям и родным. Мы не можем сравнивать «Ақын қоян» с успехом серии о Гарри Поттере, поэтому я не могу сказать, что это был провал. Спустя четыре года с начала продаж тираж книги был все-таки распродан. Конечно, на это потребовалось очень много терпения, но и книжный бизнес сам по себе не быстрый. Литературные произведения, к сожалению, это не продукт ежедневного пользования.
В течение тех четырех лет мы выпускали и другие книги, которые продавались с разной скоростью, но именно это позволяет создавать некий баланс.