То, что не получается игнорироватьДва года назад Кана запускает подкаст Zamandas, где казахстанские музыканты, артисты, рэперы начинают рассказывать о том, как повлияла на них и на их творчество жизнь в Казахстане. Кроме личных проблем, с первых же выпусков гости обсуждают положение мусульман в Синьцзяне, роль казахского языка в обществе, проблемы городского планирования, пытаются осознать, как на них влияют процессы деколониальной оптики.
Параллельно Кана путешествует по Казахстану и рассказывает о неэффективном развитии внутреннего туризма — теперь он выступает не только наблюдателем, как в серии американских фильмов. В фильмах, снятых в Казахстане, он становится непосредственным участником событий и даже одним из действующих лиц.
Зимой 2021 года Кана выпускает фильм о домашнем насилии в отношении казахстанок — русскоязычная версия фильма набирает 700 тыс. просмотров. В эпилоге фильма появляется супруга Каны — Айдина Буковски. Интересно, что Айдина транслирует не самое популярное мнение в своем
телеграм-канале о месте женщин в обществе — например, ссылается на антологию гендерной теории.
Выпускает фильм о последствиях карантина на малый и средний бизнес Казахстана, рассказывает о проблемах трудовых мигрантов в Казахстане, публикует репортаж с пожаров в области Абай. Трудности и проблемы показаны не только как следствие, но и то, как с ними пытаются справиться казахстанцы. В своих фильмах Кана не стесняется показывать маргинальную часть казахстанского общества, например бывших осужденных или наркозависимых. В подкастах он осуждает деятельность букмекерских компаний, буллинг, дискриминацию меньшинств, гомофобию, харассмент, воровство невест и патриархальные установки, цензуру в социальных сетях и политическую пропаганду. Позже в роли соведущего подкаста зрители увидят друга Каны — Ержана Алдабергенова. В первых выпусках Ержан не пытается показать себя прогрессивным и толерантным в сравнении с Каной. В одном из выпусков Ержан говорит: «Он инвалид?!», гости его перебивают и отвечают: «Человек с ограниченными физическими возможностями».
То, как в подкасте Ержан публично показывает, как он не стесняется извиняться и признавать ошибки, оставляет и пространство для зрительских интерпретаций — о токсичной маскулинности (Кана в подкасте часто упоминает негативное влияние токсичной маскулинности на его жизнь), о психологических проблемах (откровенно делится опытом в терапии и проработке с психологом воспоминаний, связанных со школьными драками).
С одной стороны, Кана снимает фильм о преследованиях мусульман в Синьцзяне, с другой, записывает подкасты с правозащитниками и журналистами о январских событиях, рассказывает о социально значимых проектах Казахстана и не скрывает своих политических взглядов. Контент Каны передает ощущение контрастной реальности, когда в одной точке пространства и времени могли оказаться сразу и паралимпиец, и блогер с небинарной личностью, и исследовательница-политолог, и учитель школы в ауле.