Криейторы, как их
называет сам LinkedIn, не рассказывают о том, как провели день. Кроме того, у них нет цели что-либо продать своей аудитории или обогатиться за ее счет любым другим способом (хотя, конечно, и здесь есть исключения). Они постят вдохновляющий контент о том, как продвигать себя на трудовом рынке, несмотря на отсутствие солидного стажа, и делятся личными историями о корпоративной жизни и токсичных или, напротив, отличных начальниках.
Естественно, находятся пользователи, которые активно ведут свои профили, чтобы продавать утомившие всех курсы и марафоны. Однако до Казахстана эта тенденция еще не добралась. И пока на Западе студенты и специалисты с опытом работы активно заполняют профили на LinkedIn, продвигая себя на рынке, в Казахстане ниша остается абсолютно свободной. Поэтому предлагаем взять в руки клавиатуру, а заодно и ответственность за свою карьеру, и приступить к заполнению своей виртуальной трудовой карточки. Потому что это как раз такой случай, когда делать — это лучше, чем не делать.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что нужно иметь и как действовать, чтобы получить работу мечты? Чтобы не просыпаться с желанием уволиться и не начинать ждать конца рабочего дня с самого утра? Рекрутеры считают: чтобы быть успешным сегодня, вы должны иметь четкий собственный портрет в интернете, независимо от того, ищете вы работу в корпорации или проекты на фрилансе.«Бывает так, что передо мной отличный кандидат, но его профиль не заполнен. Мне требуется больше времени, чтобы собрать необходимую информацию. Стоит учитывать, что в наше время страница LinkedIn — это визитная карточка. И лучше, чтобы она была информативной и аккуратно заполненной. Особенно это касается тех, кто находится в поиске работы», — отмечает Индира Бекенова, консультант по подбору топ-менеджеров. По ее словам, в социальной сети не так давно появился статус Open for work, который можно разместить прямо на фотографии, что также помогает рекрутерам обратить внимание на профиль кандидата.