Пользователи Instagram начали получать письма от Meta, в которых разъясняются изменения в системе оплаты за продвижение контента через приложение на iOS. Согласно сообщению, все платежи за продвижение, совершаемые через iOS-приложение, теперь облагаются сервисным сбором, установленным Apple. Эта комиссия взимается в рамках App Store и поступает напрямую Apple, а не Instagram или его материнской компании Meta.
В письме Instagram рекомендует пользователям продвигать контент через сайт instagram.com, чтобы избежать сервисного сбора в размере 30%. Это позволит рекламодателям более эффективно использовать свои рекламные бюджеты.
Meta еще в феврале 2024 года заявила, что вынуждена следовать требованиям Apple для соблюдения правил App Store. Представитель компании отметил, что удаление функции продвижения контента из приложений негативно сказалось бы на малом бизнесе, лишив их удобного инструмента для повышения видимости своих постов.
Apple, в свою очередь, заявила, что требование оплаты через App Store для подобных цифровых сервисов, как «продвижение постов», всегда существовало, и многие приложения уже успешно соблюдают это правило.
В письме Instagram рекомендует пользователям продвигать контент через сайт instagram.com, чтобы избежать сервисного сбора в размере 30%. Это позволит рекламодателям более эффективно использовать свои рекламные бюджеты.
Meta еще в феврале 2024 года заявила, что вынуждена следовать требованиям Apple для соблюдения правил App Store. Представитель компании отметил, что удаление функции продвижения контента из приложений негативно сказалось бы на малом бизнесе, лишив их удобного инструмента для повышения видимости своих постов.
Apple, в свою очередь, заявила, что требование оплаты через App Store для подобных цифровых сервисов, как «продвижение постов», всегда существовало, и многие приложения уже успешно соблюдают это правило.