НОВОСТИ

Pepsi: новая эра культового бренда

Новое лого представят осенью в Северной Америке по случаю 125-летия бренда. Для всего мира компания проведет презентацию в 2024 году.

«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали захватывающую и целостную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно изобретал себя на протяжении 125 лет, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», — сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.

По словам Тодда Каплана, директора по маркетингу Pepsi, предыдущий логотип не отображал посыл бренда. «Новый вариант с написанным жирным шрифтом Pepsi поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части которого размещена полоса красного цвета, в нижней — синего, отвечает духу компании», — сказал он.

Логотип напитка построен вокруг нового центрального бренда компании – Pepsi Zero Sugar. Таким образом, компания хочет дистанцироваться от ассоциаций с напитками с большим содержанием сахара.

Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.

Логотип компании не менялся на протяжении 14 лет.