Новое лого представят осенью в Северной Америке по случаю 125-летия бренда. Для всего мира компания проведет презентацию в 2024 году.
«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали захватывающую и целостную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно изобретал себя на протяжении 125 лет, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», — сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.
По словам Тодда Каплана, директора по маркетингу Pepsi, предыдущий логотип не отображал посыл бренда. «Новый вариант с написанным жирным шрифтом Pepsi поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части которого размещена полоса красного цвета, в нижней — синего, отвечает духу компании», — сказал он.
Логотип напитка построен вокруг нового центрального бренда компании – Pepsi Zero Sugar. Таким образом, компания хочет дистанцироваться от ассоциаций с напитками с большим содержанием сахара.
Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.
Логотип компании не менялся на протяжении 14 лет.
«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали захватывающую и целостную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно изобретал себя на протяжении 125 лет, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», — сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.
По словам Тодда Каплана, директора по маркетингу Pepsi, предыдущий логотип не отображал посыл бренда. «Новый вариант с написанным жирным шрифтом Pepsi поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части которого размещена полоса красного цвета, в нижней — синего, отвечает духу компании», — сказал он.
Логотип напитка построен вокруг нового центрального бренда компании – Pepsi Zero Sugar. Таким образом, компания хочет дистанцироваться от ассоциаций с напитками с большим содержанием сахара.
Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.
Логотип компании не менялся на протяжении 14 лет.