НОВОСТИ

Казахстанский бренд Zardozi разработал виртуальную примерку для своей новой коллекцию

На показе своей новой коллекции Sashiko казахстанский бренд Zardozi представил цифровые копии трех образов и трех авторов, на которых были продемонстрированы новые образы. После показа гости смогли примерить на себе элементы коллекции с помощью камеры смартфона.

Сначала состоялся цифровой показ бренда, а сразу после реальные модели прошлись по подиуму и представили полную физическую коллекцию.

«Еще одной особенностью мероприятия стала возможность получить уникальный интерактивный опыт виртуальной примерки одежды из новой коллекции Zardozi. Используя всего лишь камеру телефона, гости примерили на себя цифровые образы. В ближайшем будущем появится возможность приобрести цифровую одежду на сайте бренда, ведь цифровая одежда — это экологичный способ создания контента для социальных сетей», — пишут официальные представители бренда в пресс-релизе.

3D-модели для Zardozi создала студия 16x9 Studio, открывшая в Алматы мультимедийный музей Lumiere-Hall. Соосновательница студии и музея Полина Егармин также прочитала гостям показа лекцию о моде будущего. По оценкам экспертов, рынок виртуальной одежды вырастет до 570 млрд долларов к 2035 году.