Пользователи Казнета выступили с критикой в адрес сети ресторанов «Пинта» в ответ на то, что заведение запрещает лайв-бэндам выступать в баре с песнями на казахском языке. Позже заведение закрыло комментарии на своей странице в инстаграме, однако пользователи продолжили призывы к бойкоту в приложении «2ГИС», используя хештег #cancelPinta.
14 марта в социальных сетях начал распространяться скриншот из чата «Музыканты Пинты», в котором предполагаемые администраторы заведения напоминают лайв-бэндам о регламенте выступлений. Среди прочего, в сообщении говорится о том, что треки на казахском языке по-прежнему не исполняются:
«Треки на казахском языке мы по прежнему не исполняем. Если гости просят вас или ТРЕБУЮТ исполнить песню на казахском языке, необходимо отвечать что у вас в плей-листе нет песен на казахском, или сразу звать менеджера или директора ресторана для дальнейшей коммуникации с гостем. Прошу вас не говорить, что вам запрещено исполнять, если затрудняетесь ответить, сразу зовите менеджера», —говорится в сообщении, авторская пунктуация и орфография сохранены.
О выступлениях в каком именно баре шла речь, не уточняется.
Прежде чем закрыть комментарии, администраторы аккаунта @pinta_almaty ответили на обращение одного из пользователей, сославшись на концепцию заведения:
«Пинта — это сеть ресторанов, у которой есть своя концепция и позиционирование. В рамка нашей концепции предусмотрено музыкальное оформление только на английском и совсем редко на русском языках. Мы рады всем нашим гостям и с большим уважением относимся к нашему государственному языку», — говорится в комментарии, скриншот которого распространяется в твиттере.
Первый ресторан «Пинта» открылся в 2008 году в Алматы. На данный момент сеть имеет около 30 ресторанов по всему Казахстану. Действует ли подобный регламент в заведениях других городов — неизвестно.
14 марта в социальных сетях начал распространяться скриншот из чата «Музыканты Пинты», в котором предполагаемые администраторы заведения напоминают лайв-бэндам о регламенте выступлений. Среди прочего, в сообщении говорится о том, что треки на казахском языке по-прежнему не исполняются:
«Треки на казахском языке мы по прежнему не исполняем. Если гости просят вас или ТРЕБУЮТ исполнить песню на казахском языке, необходимо отвечать что у вас в плей-листе нет песен на казахском, или сразу звать менеджера или директора ресторана для дальнейшей коммуникации с гостем. Прошу вас не говорить, что вам запрещено исполнять, если затрудняетесь ответить, сразу зовите менеджера», —говорится в сообщении, авторская пунктуация и орфография сохранены.
О выступлениях в каком именно баре шла речь, не уточняется.
Прежде чем закрыть комментарии, администраторы аккаунта @pinta_almaty ответили на обращение одного из пользователей, сославшись на концепцию заведения:
«Пинта — это сеть ресторанов, у которой есть своя концепция и позиционирование. В рамка нашей концепции предусмотрено музыкальное оформление только на английском и совсем редко на русском языках. Мы рады всем нашим гостям и с большим уважением относимся к нашему государственному языку», — говорится в комментарии, скриншот которого распространяется в твиттере.
Первый ресторан «Пинта» открылся в 2008 году в Алматы. На данный момент сеть имеет около 30 ресторанов по всему Казахстану. Действует ли подобный регламент в заведениях других городов — неизвестно.