НОВОСТИ

Конец эры DVD от Netflix

Стриминговая платформа Netflix закроет свой бизнес по прокату DVD-дисков к концу сентября 2023 года. Об этом стало известно после публикации отчета компании за I квартал этого года.

С 1998 года Netflix отправила подписчикам около 5,2 млрд DVD-дисков на дом по почте. Несколько лет назад компания перестала раскрывать число подписчиков DVD-проката. В 2022 году прокат дисков принес компании только 126 млн из 31,6 млрд долларов выручки. Решение закрыть прокат — одно из последних преобразований в компании.

Год назад Netflix потеряла 200 000 подписчиков, что стало первым снижением числа подписчиков за десятилетие. Это привело к падению ее акций и пересмотру ожиданий Уолл-стрит в отношении всего сектора. В попытках увеличить число подписчиков, компания приняла жесткие меры против совместного использования паролей — по оценкам Netflix, более 100 миллионов домохозяйств делятся паролями вопреки правилам.

Чтобы привлечь аудиторию, платформа также представила более дешевый тариф с рекламой в 12 странах и снизила цены на подписку в 116 странах. В 2022 году к Netflix присоединились почти 9 миллионов подписчиков, что вдвое меньше показателя предыдущего года. На данный момент у нее более 232,5 миллиона подписчиков по всему миру.