Coca-Cola анонсировала новый вкус газировки — Spiced, который сочетает в себе ароматы малины и пряностей. Напиток появится в двух версиях — с сахаром и без — на полках магазинов в США и Канаде 19 февраля, передает CNN.
Компания нечасто добавляет в свою линейку новые постоянные вкусы. Spiced дополнит флагманские вкусы Coca-Cola — вишню и ваниль. Вкус был выбран по результатам исследований: малину в 2022 году выбрали более 5 млн раз в автоматах по продаже напитков Freestyle, которые компания «часто использует для вдохновения» при создании новинок.
Как пишет CNN, интерес потребителей к Coca-Cola снижается: в 2022 году продажи Zero и Sugar, традиционной и диетической версий газировки, выросли всего на 1% в странах Северной Америки. Кроме того, Coca-Cola столкнулась с конкуренцией со стороны меньших брендов, производящих более дерзкие фруктовые вкусы.
В других регионах вместо традиционной Coca-Cola потребители выбирают воду, чай, спортивные напитки и кофе, а знаменитую газировку покупают как угощение.
Компания нечасто добавляет в свою линейку новые постоянные вкусы. Spiced дополнит флагманские вкусы Coca-Cola — вишню и ваниль. Вкус был выбран по результатам исследований: малину в 2022 году выбрали более 5 млн раз в автоматах по продаже напитков Freestyle, которые компания «часто использует для вдохновения» при создании новинок.
Как пишет CNN, интерес потребителей к Coca-Cola снижается: в 2022 году продажи Zero и Sugar, традиционной и диетической версий газировки, выросли всего на 1% в странах Северной Америки. Кроме того, Coca-Cola столкнулась с конкуренцией со стороны меньших брендов, производящих более дерзкие фруктовые вкусы.
В других регионах вместо традиционной Coca-Cola потребители выбирают воду, чай, спортивные напитки и кофе, а знаменитую газировку покупают как угощение.
Фото: Pexels