Что выкладывать в соцсети на Новый год для хороших охватов

Это Евгений Никонов из Будущего
Точнее, из агентства Future Agency, «одного из» в Казахстане

Новый год — отличное время для активности в социальных сетях. Люди со всего мира делятся радостями, желаниями и надеждами на следующие 366 дней. Это прекрасный момент для того, чтобы обратить внимание аудитории к профилю бренда, повысить его видимость и получить новых подписчиков.

Я считаю, что для достижения хороших охватов в социальных сетях в новогодний период следует использовать самый разнообразный контент и исключительно творческий подход. Но первым делом сфокусируйтесь на создании эмоционального контента — а охваты придут следом.
Дизайн обложки: MIDJORNEY
Для начала несколько слов об оформлении. Нельзя недооценивать пользу от создания креативных иллюстраций и графики с новогодней символикой, чтобы выгодно выделиться на общем фоне. В описаниях используйте хештеги, специально разработанные для праздников, чтобы улучшить видимость контента (например, #freshstart, #hello2024, #2024isforme).

Подведение итогов

Фотоподборки, освещающие ключевые моменты уходящего года, и планы на будущее придают контенту нужную эмоциональную глубину. Опишите ваши достижения, все ли запланированное в уходящем году удалось осуществить и что стало настоящим сюрпризом. Используйте истории о вашей благотворительности, вдохновляющие цитаты и поздравления от сотрудников компании. Это позволяет аудитории ближе познакомиться с вашим брендом.

Важно подчеркнуть корпоративную культуру, вовлекая сотрудников в создание контента и демонстрируя единство команды: например, покажите, как вы вместе наряжаете офисную ёлку или проводите корпоратив. Постарайтесь никого не оставить без участия.

Праздничный интерактив

В новогодних постах можно использовать такие элементы интерактива, как квизы или анкеты, — это создает дополнительные точки взаимодействия с аудиторией. Организуйте атмосферу вовлеченности, поддерживая диалог между брендом и подписчиками. А контакт с аудиторией через розыгрыши и конкурсы, связанные с новогодней тематикой, неплохо возбуждает их активность. Кроме того, важно проведение онлайн-мероприятий, таких как вебинары, стримы и прямые эфиры.

Еще стоит рассмотреть возможность проведения Q&A-сессий в сторис, где бренд отвечает на вопросы и взаимодействует с аудиторией в реальном времени.

Новогодние рекомендации

Не уходя далеко от интерактивов. Делитесь рекомендациями по новогодним книгам или фильмам, которые соответствуют ценностям вашего бренда или отрасли, и просите подписчиков поделиться в комментариях их любимыми произведениями.

Пригласите подписчиков попробовать уникальный рецепт вашего праздничного блюда. Затем спросите у аудитории их любимые рецепты — и приготовьте что-нибудь по понравившемуся! Это не только залог приятных ощущений, но и гарантия формирования чувства общности.

Магия видео

Видеоконтент — неотъемлемая часть эффективной стратегии новогоднего постинга. Публикация коротких видеороликов в сторис с праздничным настроением может быть прекрасным способом удерживать внимание подписчиков.

Не стоит забывать и о популярном формате вертикальных видео — рилсы, шортсы, тиктоки и прочие. Такой контент изготавливать проще, чем горизонтальные видео, он быстрее находит отклик у зрителя, и им удобнее делиться с друзьями — а значит, он быстрее всего найдет новую аудиторию и соберет охваты. Сделайте инструкцию «Как вырезать забавную снежинку из бумаги», смонтируйте «Лучшие моменты компании в ушедшем году» или впишитесь в текущие новогодние тренды, затем приправьте всё креативом и юмором — результат превзойдет все ваши ожидания.

Тренды — наше все

Подчеркну значимость создания контента, который реагирует на текущие тренды и вызывает обсуждения. Это и использование популярных хештегов, и упоминание громких проектов в мире кино и сериалов, и участие в виральных челленджах. Адаптация стратегии под актуальные тенденции способствует увеличению охвата и созданию более востребованного контента. Тематика, соответствующая текущим трендам, обеспечивает бренду конкурентное преимущество и позволяет выделиться в массе информации в социальных сетях.

Заключение

Подчеркнуть индивидуальность бренда, создать эмоциональный контент и взаимодействовать с аудиторией на различных уровнях — вот принципы, которые стоит учесть, строя новогоднюю стратегию в социальных медиа.

На этом все. Дай бог, чтобы у каждого в новом году дедлайнов было меньше, а позитива как можно больше.