Нужно собрать информацию об онлайн-канале, с которого пришел клиент, совершивший звонок? Для этого есть кол-трекинг — программа для отслеживания телефонных звонков. С помощью этого сервиса можно не только сделать запись разговора, но и пометить звонки, которые завершились продажей или оказались неудачными, собрать данные от ЦА. Самые популярные сервисы в Казахстане —
Callibri,
Calltouch,
CoMagic.
Подведем итогиВернемся к нашей «истории из жизни». Человек увидел новенький айфон на баннере по суперцене, нашел страницу в инстаграме, решил задать вопрос о стоимости в телеграме, получил СМС. В течение получаса ему позвонил менеджер, который имеет перед глазами всю историю обращений, проконсультировал, организовал доставку товара. Клиент оплатил покупку и от курьера получил промокод на скидку. Уже в офлайн-точке рядом с домом он обращается в магазин, называет лишь свой номер телефона, чтобы информация о нем высветилась у продавца: контакты, покупки, особые пожелания, вся коммуникация с брендом как на ладони.
Это и есть омниканальность. Работает ли это в пользу увеличения среднего чека, прибыли в целом и формирования лояльности к бренду? Однозначно.
Надеюсь, вы прочитали всё очень подробно и готовы покорять этот мир.
Я, в свою очередь, хочу предостеречь вас от неразумных трат и напомнить:
- На всех ресурсах в интернете ставьте ежедневные лимиты на траты.
- Всегда анализируйте — А/В-тестируйте всё, что запускаете.
- Улыбайтесь чаще — на улице лето.
До встречи через неделю.