10 рилс на 10 тысяч просмотров и более

Рилс как они есть

Привет!
Это Евгений Никонов из «будущего».
Каждую неделю говорю с вами о маркетинге с удовольствием
Поехали!

Рилс — самый трендовый способ продвижения в инстаграме в 2023 году. У этого бесплатного инструмента две функции. Первая — заявить о себе новым подписчикам. Вторая — поддерживать интерес уже имеющихся.
В этой статье мы расскажем, как рилс повышает охваты, какие приемы и темы сегодня помогут органично набрать большое количество просмотров.
Дизайн обложки: Евгений Никонов
Зачем нужны просмотры?
Рилс решают разные задачи, как в принципе и любой другой контент. Поэтому поставьте задачу четко, что нужно конкретно вам — подписчики, лиды или просмотры.

Если задача по привлечению новой аудитории в приоритете, то давайте перейдем к темам.
Проанализируйте вашу аудиторию. Подумайте, что было бы интересно для новых подписчиков.

Если хотите извлечь из просмотров реальных покупателей, то делайте акцент на экспертном контенте. Задача просто повеселить и привлечь внимание — выбирайте развлекательные и залипательные. Но даже юморить нужно так, чтобы смешно было именно вашей аудитории.

Говорите о продукте

Говорите о продукте, производстве, начинке бизнеса. Сейчас время инфобизнеса, не нужно стесняться вещать о своих навыках, особенно если ваш продукт — это ваши знания. Показывайте закулисье производства, технику, сотрудников. Говорите о пользе для потребителя.

Берите пример с Яндекса. Его короткая разговорная рилс-инструкция, как сэкономить деньги тем, кто с утра добирается на работу, набрала огромное количество просмотров. https://www.instagram.com/reel/CtTzbcsM9We/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Land Rover Kazakhstan и качественный продакшен от агентства Future заслуженно набрали 34 тысячи просмотров. Передать через экран мощь и динамику, рассказать о преимуществах через рилс — отличный способ заявить о себе.
https://www.instagram.com/reel/CmQ1DmvK98k/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Самые популярные рилс Carlsberg Kazakhstan — это прогулки по заводу. На них можно понаблюдать за работой профессионалов, оценить масштаб и увидеть, как производится любимый напиток.
https://www.instagram.com/reel/CquvLvsLn5V/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Все любят истории
Интересную историю слушают все. О чем говорить? Расскажите о том, как вы шли к результату, какие были препятствия и ошибки, истории подписчиков, которые благодаря продукту смогли решить задачи или воплотить давнюю мечту.

Например, рассказ о нарядах Chanel из фильма «Барби» от актрисы Марго Робби, амбассадора бренда, получил большой охват и порадовал поклонников.
https://www.instagram.com/reel/CvDH_KytiMM/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Или история Джоша Миллера, который долго и упорно стремился к своей мечте стать владельцем BMW.
https://www.instagram.com/reel/CuUnEgHIQiX/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Инфоповоды

Старт продаж, праздники, конкурсы и любые другие интересные события всегда подогревают интерес аудитории.

К примеру, для будущих мам и пап — это может быть рождение ребенка, для владельца бизнеса — открытие филиала, для начинающей певицы — дуэт с Назимой. Инфоповоды могут быть и небольшими, главное — цепляющими и уместными.

Halyk Bank пригласил жителей Казахстана на мероприятие в честь национального праздника Наурыз и получил большое число откликов.
https://www.instagram.com/reel/Cp__BplM_NK/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Рилс от Parimatch в Казахстане и Фараби Давлетчина о мероприятии «Пикник с чемпионом» на «Медеу» посмотрело более 50 тысяч человек.
https://www.instagram.com/reel/Csnd9akN2jw/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Livestyle
Если ниша бизнеса позволяет, то разбавляйте экспертный контент лайфстайлом. Такой формат скорее зайдет тем, кому вы нравитесь как личность. Здесь можно рассказать об увлечениях, хобби, о еде, питомцах — всеми любимых котиках и собачках. Поделитесь какими-нибудь лайфхаками, инсайтами и личным жизненным опытом.

ЖК может привлечь внимание аудитории красиво поданными блюдами из ресторана рядом с домом. Клубный дом из Крыма «Звездное небо» смело использовал этот ход: на фоне завораживающего вида из окна — вы увидите блюда из ресторана внутри жилищного комплекса. Казалось бы, всего лишь еда, но тысячи просмотров говорят о популярности такого контента.
https://www.instagram.com/reel/ChMeuKRAuV5/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Геймификация и тренды
Полноценный маркетинговый инструмент, который повышает охваты, — игры, в которые играют подписчики. Процесс может быть направлен как на самого подписчика, так и на демонстрацию игры — например, со случайными прохожими. Попытать удачу, получить приз — интересно многим, как и следить за героями видео. Игра должна быть простой, быстрой и интересной, чтобы зритель досмотрел до конца.

Рилс барбершопа Giggles из Ростова-на-Дону в коллаборации с блогером Али Багомаевым набрал 3 млн просмотров.
https://www.instagram.com/reel/CkVwDNNoW3J/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Казахстанский Fonbet применил игру-опрос «Назовите трех легендарных футболистов» и получил более двух миллионов просмотров.
https://www.instagram.com/reel/CtMRNweIvxA/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Вывод

Подведем итоги. Все 10 примеров рилс по-своему цепляют аудиторию. Для одних это трендовая тематика, завлекающие темы и форматы. Для других — полезные лайфхаки и экспертные мнения. Объединяет их то, что они могут зацепить и удержать внимание зрителя. Кликбейтный заголовок, крутой продакшен, игры с аудиторией или залипательная графика — пробуйте разные форматы и стили под свою публику. Но не забывай, какие преследуешь цели.

И совет напоследок. Пользуйтесь таким бесплатным инструментом как рилс, пока он есть. Не ждите подходящего момента, чтобы снять идеально и качественно. Если вам есть что сказать, то достаточно всего-навсего трех вещей: идеи, камеры смартфона и вас самих.