Рилс решают разные задачи, как в принципе и любой другой контент. Поэтому поставьте задачу четко, что нужно конкретно вам — подписчики, лиды или просмотры.
Если задача по привлечению новой аудитории в приоритете, то давайте перейдем к темам.
Проанализируйте вашу аудиторию. Подумайте, что было бы интересно для новых подписчиков.
Если хотите извлечь из просмотров реальных покупателей, то делайте акцент на экспертном контенте. Задача просто повеселить и привлечь внимание — выбирайте развлекательные и залипательные. Но даже юморить нужно так, чтобы смешно было именно вашей аудитории.
Говорите о продуктеГоворите о продукте, производстве, начинке бизнеса. Сейчас время инфобизнеса, не нужно стесняться вещать о своих навыках, особенно если ваш продукт — это ваши знания. Показывайте закулисье производства, технику, сотрудников. Говорите о пользе для потребителя.
Берите пример с Яндекса. Его короткая разговорная рилс-инструкция, как сэкономить деньги тем, кто с утра добирается на работу, набрала огромное количество просмотров.
https://www.instagram.com/reel/CtTzbcsM9We/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== Land Rover Kazakhstan и качественный продакшен от агентства Future заслуженно набрали 34 тысячи просмотров. Передать через экран мощь и динамику, рассказать о преимуществах через рилс — отличный способ заявить о себе.
https://www.instagram.com/reel/CmQ1DmvK98k/?igshid=MzRlODBiNWFlZA== Самые популярные рилс Carlsberg Kazakhstan — это прогулки по заводу. На них можно понаблюдать за работой профессионалов, оценить масштаб и увидеть, как производится любимый напиток.
https://www.instagram.com/reel/CquvLvsLn5V/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==