«Мы делаем все по наитию. У нас нет отдела, который собирает информацию, и после мы принимаем решение. „BlackБери“ — это организм, который работает совершенно по-другому. Есть классная идея, значит, воплощаем ее в жизнь. Не думаем, как это будет выглядеть с точки зрения маркетинга, что о нас подумают, не смотрим на цифры. У нас есть свой культурный код, мы придерживаемся общих ценностей. Кстати, поэтому мы не развиваем франшизу: очень сложно чужим людям рассказывать о ценностях, которые важны для нас».
В интерьере «BlackБери» присутствуют элементы локальных художников. Чаще всего это не просто изображения, а пасхалки современного стиля жизни в городе. Дизайн отражает изменения в социальной и культурной жизни местного населения. Это становится частью нового способа общения, символом объединения и модернизации повседневности, а также источником уюта в условиях ограниченных возможностей и досуга. Кроме дизайна пространства, важный элемент и сам кофе — он представляет собой нечто большее, чем просто способ получить заряд бодрости.
Исторически казахстанцы больше предпочитают пить чай, но нынешнее поколение постепенно переходит на кофе: активно пьет его по утрам, выбирая кофе высших сортов. Многие любят наслаждаться процессом заваривания напитка. Сегодня потребителя не удивить ассортиментом сиропов или дизайном, люди смотрят на альтернативные способы заварки, на уникальность места и предложение. «BlackБери», как и другие заведения, объединяющие в себе элементы частной и публичной сфер жизни, позволяет делать столь необходимые паузы. В океане безличия и анонимности, присущих современным городам, «BlackБери» становится островком живого общения, где можно встретиться с другими людьми, перестать следить за временем и говорить свободнее.