Новый год на языке маркетинга, или Что сделать, чтобы все случилось как надо?

На что всегда есть время между игристым и бутербродом с икрой? Правильно, на работу. К сожалению, она находится даже в то время, когда пора одной рукой наряжать елку, а другой заказывать подарки друзьям и коллегам с маркетплейсов.

Сегодня я обращаюсь к служителям рекламы, для которых декабрь — самый энергозатратный месяц. Давайте от бесконечных задач немного отвлечемся с пользой и, надеюсь, с удовольствием для вас.

Что это у вас на носу? Дедлайны? Нет! Это новогодние праздники. В голове начинают всплывать вопросы: «Что мне делать, чтобы закрутилось и закачалось?», «Как увеличить продажи, поднять настроение и вообще, чтобы было круто и весело для всех?»
Дизайн обложки: MIDJORNEY
Рецепт к новогоднему контент-плану

Итак, первый шаг — это подготовка контента к новогодней лихорадке. Давайте посмотрим на соцсети. Пора привнести волшебства и праздничного духа в посты! Как насчет того, чтобы устроить тематический конкурс или запустить серию постов в стиле адвент-календаря? Это точно поможет подписчикам войти в праздничное настроение, да и нам самим тоже.

В поисках идеального подарка

Следующая остановка маркетингового экспресса — SEO. В декабре даже поисковики тонут в снежных хлопьях и мечтают о подарках! Оптимизируйте ваши страницы под новогодние запросы, создаем новогодние спецпредложения и украшаем сайт новогодней атрибутикой. Здорово?

Для тех, кто покупает новогоднее настроение

И не забывайте, что мобильный трафик растет с каждым годом. Новшество рекламы — возможность заявить о себе с помощью виртуальных баннеров на маркетплейсах, объявлений в новостной ленте и в поисковиках. Среди разнообразия новогодних подарков, в котором теряются пользователи, ваше предложение должно быть заметно, как снежинки на новогодней елке!

Писем от Деда Мороза ждут все

Создайте новогоднюю электронную рассылку. Электронная почта — это один из ключевых инструментов в маркетинге. Я рекомендую вспомнить тех, с кем вы работали до этого, и напомнить им о том, как вам было хорошо вместе. Окончание года — отличный повод наладить забытые связи. Предложите им поздравления, особые предложения и информацию о предстоящих новогодних акциях. Помните: хорошо подготовленная рассылка может принести вам массу положительных отзывов и усилить лояльность клиентов.

Предпраздничный чек

Проверьте и обновите рекламные кампании. Самое время пройтись по Google Ads, Яндекс Директу или социальным сетям чуть тщательнее, чем обычно. Убедитесь, что ваши объявления актуальны и отвечают новогодним ожиданиям аудитории. Возможно, стоит добавить новогодние акции, скидки или подарки для привлечения внимания к вашему продукту или услуге.

Не подведите итоги года!

Оцените свои прошлогодние успехи. Чтобы создать успешную новогоднюю кампанию, важно посмотреть на прошлогодние данные. Анализируйте, какие идеи или акции сработали лучше всего, чтобы использовать этот опыт в этом году. Аналитика ваших предыдущих кампаний будет мощным подспорьем при подготовке новогодних стратегий.

Доброта — лучший подарок

А помимо всего, не забывайте, что Новый год — это отличное время для благотворительности и помощи нуждающимся. Подумайте о том, как ваш бренд может внести вклад в создание праздничного настроения для всех, включая тех, кто может оказаться в беде.

Главное в этой суете, не забыть поздравить коллег, ведь маркетологи тоже волшебники! Вперед — к Новому году, вперед — к волшебству и праздничному настроению! Помните: важно не только то, что вы делаете, но и тот дух праздника, который вы приносите в свою работу!


Спасибо, что дочитали до конца
С Новым годом и пусть в нем у нас с вами будет много новых открытий, желательно позитивных!