Молодое поколение хочет реального общения, поэтому периодически внедряет в контент-план ролики из жизни. Они работают иногда намного лучше, чем идеально снятое видео в студии.
Люксовый бренд Sephora уже вовсю использует этот метод привлечения.
В основе контента — микс из студийных роликов и совсем не идеально снятых обзоров звезд, моделей и обычных девушек, далеких от стандартов красоты. На первом месте для бренда польза и подкупающая естественность. Как результат, миллионные охваты, постоянный рост лояльности к бренду.
https://www.instagram.com/reel/CuCIRQuJ72w/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng== Полный процесс нанесения мейкапа на фронтальную камеру, обзор продукции на пляже, дома, на крыше, лайфхаки и позитив — база контента Sephora.
Что выбрать для своего бизнеса — органику или треш?Кому мы точно не советуем треш как способ продвижения, так это брендам с устоявшейся репутацией. Это рисковая затея, которую не оценит аудитория.
Если ваш бренд недавно на рынке, органические способы не работают, а заявить о себе как-то нужно, то шок-пиар может быть. Однако стоит помнить, что в этом случае нужно тщательно прорабатывать стратегию: что я делаю, зачем и для кого, какие могут быть последствия?
ВыводТреш в продвижении — это шанс быстро стать узнаваемым, сэкономить на традиционной рекламе, но с той же вероятностью — возможность провала и потери лояльных клиентов.
Агентство Future знает, как твоему бизнесу заявить о себе креативно, используя органические способы продвижения.
Вы сможете поступательно привлекать аудиторию и при этом не изменять ценностям бренда. С Future будущее и репутация вашего бренда в надежных руках.