Так как мой разговор с Демидовым был в предпоследний день выставки, мне стало интересно, что здесь происходило в первые дни.
— Открытие выставки было очень интересным. За час до него везде отключили свет, а уже начинало темнеть. Я встал перед входом в галерею и встречал зрителей. Их становилось все больше, а свет не давали. Зрители-то пришли посмотреть на выставку. Я решил, что надо зайти, и попросил всех включить фонарики на смартфонах. Работники галереи зажгли свечи. Такой волшебный момент был: все заходили в темноту, не спеша, как в какую-то сказку. Атмосфера была дружественная, фуршет тут был, шампанское.
Галерея 101 dump gallery, в которой проходила выставка, — это настоящий подвал искусства. Здесь можно заказать напитки в баре, приобрести открытки, винтажные вещи и послушать пластинки.
— Приходила группа знакомых мне мастериц из Бишкека, были и молодые люди из Швейцарии и Франции. Приезжала женщина, ей уже восьмой десяток. Она сказала, что двенадцать лет назад увидела мои шляпы на каком-то празднике, запомнила их и сделала фотографии. Показывает мне и говорит: вот, Сева, какой вы были молоденький. Очень приятно.
Я еще делаю небольшие шляпы для домашних питомцев. Она купила одну из них — в память о своем умершем коте. У меня самого есть кошечка, но животные, конечно, такие головные уборы не приветствуют. Разве что для фотосессии: трое будут держать, а четвертый — фотографировать.