Идея второй жизни вещи раскрывается не только в положительном эффекте на экологию, но и в ее духовной ценности. Именно ценность становится одной из главных причин для потребителей приобрести старую вещь — сразу после ее качества и принадлежности к какой-либо модной коллекции. Как и в искусстве, самым желаемым предметом становится тот, что обладает историей. Например, в 2022 году американская актриса Зендея
появилась на красной дорожке в винтажном платье из коллекции бренда Valentino 1992 года, которое также надевала знаменитая супермодель Линда Евангелиста.
Другая привлекательность ресейла — свобода стиля. На вешалках секонд-хендов могут оказаться как вещи из коллекций 00-х, так и настоящий винтаж 80-х. Площадки перепродажи предлагают покупателям образы из вещей разных стилей и разных эпох.
Такое разнообразие особенно актуально в современном мире моды, трансформирующемся из-за влияния социальных сетей. Последние несколько лет исследования и модные СМИ указывают на постепенную смерть теории о «цикличности моды», которая заключалась в возвращении и переосмыслении модных элементов каждые 20 или 30 лет. Однако этой смерти способствовал не столько рынок перепродажи, сколько микротренды, появившиеся под влиянием социальных сетей, — яркие тенденции в мире моды, которые существуют максимум 1–2 сезона. Их непродолжительность и частая непрактичность лишь обогащают рынок перепродажи и дают шанс приобрести вещи другим покупателям.