Всего каких-то 18 лет назад социальные сети стали популярны в Казахстане. Была ли их цель — продавать или рекламировать что-либо? Нет. Были такие задачи, как общение, знакомства, создание социальных отношений между людьми.
Что мы видим сейчас? Объем продаж в сфере социальной коммерции составляет более 990 млрд долларов в год и с каждым годом растет.
Формирование имиджа, повышение узнаваемости и, конечно же, лиды — основные запросы, с которыми приходит бизнес в рекламное агентство. Чтобы с нуля раскрутить «колесо» продаж и получать максимальную прибыль, важно понимать, как организована вся система маркетинга. Работа эта комплексная и очень гибкая, но измеримая, что немаловажно для всех предпринимателей.
Почему именно социальные сети сегодня — важнейший инструмент для продвижения бизнеса? Взгляните на цифры.
Более 67% казахстанцев из всех интернет-пользователей пользуются хотя бы одной социальной сетью. Как сообщает Finprom.kz, самые популярные из них (по итогам октября 2023 года):
Pinterest (28,1%),
YouTube (20,64%),
Facebook (18,1%),
Instagram (10,16%),
X (бывший Twitter, 9,82%).
Из года в год формируется тесная связь между потребителем и предпринимателем, постоянно совершенствуются обслуживание, обратная связь и многое другое. Покупать через интернет пользователю стало максимально удобно и выгодно.
Но чтобы выделиться среди конкурентов, недостаточно сайта и офиса продаж. Быть в социальных сетях, среди вашей аудитории — значит не только визуально запоминаться, миксуя развлекательные, информационные посты с рекламными. Это значит быть на одной волне, формировать лояльность, создавать пространство со своей коммуникативной задачей.
Страница в соцсети — это привлечение новых покупателей, рекламирование новых предложений, новостей. Став однажды довольным покупателем, со временем клиент перерастет в постоянного. А такие клиенты обходятся в пять раз дешевле, чем новые.