Добро пожаловать в мир Александра Левина — мрачный на грани готики, чувственный на грани порнографии и невротичный на грани параноидального. Здесь с одной стороны реальность проявляется максимально выпукло, через самый крупный план макросъемки. С другой — границы между реальностью и кошмарным сновидением, или галлюциногенным «трипом», могут легко стираться — как в хитросплетениях сюжетной фабулы, так и в мироощущении главных героев. Это мир, где добро и зло не имеют четких контуров, где страх и смелость идут рука об руку, где слабость может обернуться силой, а сила — слабостью. В этом мире нет места простым решениям и легким ответам. И этот мир, пожалуй, невозможно изобразить каким-либо другим способом — яркие краски, непредсказуемые смены полюсов палитры, крупные, нервные и стремительные мазки.
Реальность — фантастична, фантастика — реалистична; и та и другая вызывают чувство тревожности, но будоражат при этом воображение и вызывают желание читать дальше.
Где-то в закоулках алматинского городского пейзажа (изображение которого, наверное, самое холодное и неприветливое в казахстанской литературе) можно разглядеть тени Чарльза Буковски, Чака Паланика, Стивена Кинга и даже, возможно, Владимира Сорокина и Виктора Пелевина. Но Женя, Асет, Саят, Акерке, Кристина — типичные казахстанцы, алматинцы, с восточным менталитетом, с призраками мыстан-кемпир на подкорке сознания и в вечномерзлых глубинах ледника Богдановича — всего-то в часе езды от «золотого квадрата» с никогда не пустующими летниками.